Версия для слабовидящих
Общая информация
Отчет о результатах самообследования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №27 города Ржева Тверской области (отчетный период 01.01.2019 – 31.12.2019)
Утв. приказом № 12 от 10.01.2020
Скачать (1.7 MБ)

 

 

Отчет о результатах самообследования  Муниципального дошкольного  образовательного учреждения  детский сад №27  города Ржева Тверской области  (отчетный период 01.01.2019 – 31.12.2019)

«Утверждаю»

Заведующий

МДОУ детский сад №27

_____________ И.В.Багаутдинова

Приказ №_____ от __________________

Отчет о результатах самообследования

Муниципального дошкольного

образовательного учреждения

детский сад №27

города Ржева Тверской области

(отчетный период 01.01.2019 – 31.12.2019)

I. Аналитическая часть

1. Общие сведения об организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области (МДОУ детский сад №27) является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

Расположен по адресу: Тверская область, г.Ржев, ул.Республиканская, 22.

Тел. (48232) 2-11-55

e-mail: MDOUds27Rzev@yandex.ru

http://mdouds27rzev.ucoz.net/

Основан 1 марта 1978 года.

Общая площадь территории 8506 кв.м

Общая площадь здания 2003,5 кв.м

Учредитель Учреждения: Муниципальное образование город Ржев Тверской области

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования город Ржев Тверской области осуществляет Администрация города Ржева Тверской области.

Отдельные функции и полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования администрации города Ржева Тверской области.

Организационно-правовая форма: Учреждение

Тип Учреждения – Бюджетное.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 7 до 19 часов

Заведующий МДОУ - Багаутдинова Ирина Викторовна

Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; обеспечение воспитания, обучения, развития, а также присмотра, ухода и оздоровления воспитанников.

Основной вид деятельности по ОКВЭД 80.10.1 - дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию).

Социальными партнерами ДОУ являются:

МОУ СОШ № 9 им. В.Т.Степанченко,

ДШИ №3,

МУК «Дворец культуры» г.Ржев,

Библиотека семейного чтения,

Реабилитационный центр,

Дом детского творчества г.Ржева.

Со всеми социальными партерами заключены Договоры о сотрудничестве.

2. Система управления организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, нормативными правовыми актами и Уставом ДОУ.

Непосредственное управление МДОУ детский сад №27 осуществляет заведующий МДОУ детский сад №27 – Багаутдинова Ирина Викторовна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях (см. схему)

Отчет о результатах самообследования  Муниципального дошкольного  образовательного учреждения  детский сад №27  города Ржева Тверской области  (отчетный период 01.01.2019 – 31.12.2019)

Формами самоуправления Учреждения являются:

Педагогический совет,

Общее собрание трудового коллектива,

Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения

3. Образовательная деятельность

МДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Типовым положением о дошкольном образовате6льном учреждении, Договором между Учредителем и Учреждением от 31.05.2010 г., Лицензией на осуществление образовательной деятельности №139 от 23 марта 2016 серия 69 Л 01 № 0001780, Уставом МДОУ за № 172 от 10.06.2015г., дополнениями к Уставу и другими нормативными актами.

В МДОУ функционирует 12 возрастных групп: 2 – 1-х младших, 3 – 2-х младших, 3 – средних, 2 - старших и 2 – подготовительных к школе группы.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования составляет - 249 детей

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 41 чел.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет – 208 чел.

Содержание образовательной деятельности

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ строилась на основании Основной Образовательной Программы, разработанной с учетом требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов ДОУ в Российской Федерации.

Основным направлением деятельности педагогического коллектива детского сада было создание условий для всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития ребёнка по пяти образовательным областям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.

Образовательная деятельность с детьми осуществлялась с учетом интеграции 5 образовательных областей через разнообразные виды детской деятельности: двигательную, игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, трудовую, музыкальную, изобразительную и конструирование.

Образовательный процесс выстраивался на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности являлась игра.

Качество функционирования образовательного процесса в учебном году обеспечивалось комплектом учебно-наглядных пособий, предметно – развивающей средой. В течение года развивающая среда насыщалась дидактическими пособиями и играми, методическим оборудованием и преобразовывалась в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Ценности образовательной деятельности МДОУ детский сад № 27:

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

- коррекция недостатков в физическом, речевом и (или) психическом развитии детей;

- формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;

- формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

Генеральной целью МДОУ детский сад № 27 является:

- всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение возможности каждому ребенку радостно и содержательно прожить дошкольное детство, готовности к обучению в школе.

Для достижения генеральной цели решаются следующие задачи:

- охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественного эстетического и физического развития детей;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии ребенка;

-воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Принципы построения образовательного процесса.

Детский сад ориентирован на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС образовательная программа опирается на научные принципы:

- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, реализуемое через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

- сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;

- соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, максимальное приближение к разумному «минимуму»;

- обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования;

- учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

- построение образовательного процесса на основе комплексно-тематического принципа;

- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственной образовательной деятельности и при проведении режимных моментов;

- построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых и ведущим видом деятельности является игра. Учет принципов гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Образовательный процесс осуществляется на русском языке.

Содержание ООП ДО обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Реализация ООП ДО осуществляется через различные виды деятельности детей.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка):

· в раннем возрасте (1 год – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

· для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Структура образовательной деятельности в ДОУ

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность, игры разной направленности, проектная деятельность

Беседы, экскурсии, чтение, подвижные и спортивные игры, физические упражнения, тренинги, проблемные ситуации,

опытно-экспериментальная деятельность

Сюжетно- ролевые, спортивные, подвижные, дидактические игры; продуктивная деятельность, театрализованная деятельность

Участие в управлении ДОУ (родительские комитеты, коллективные и индивидуальные формы взаимодействия, совместные мероприятии, социологические исследования, мониторинг семей.

Дополнительное образование в ДОУ представлено кружковой работой – кружок «Почемучка» для детей старшего возраста.

Дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Почемучка» по подготовке детей к обучению грамоте представляет собой систему комплексных занятий на основе современных методик.

Актуальность.

Актуальность разработки программы «Почемучка» обусловлена поиском путей совершенствования процесса подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, с учетом тенденций развития всей системы образования, современной научной и научно-методической литературы, предполагающей единство содержания и методов подготовки детей к обучению чтению и письму на уровне детского сада, и непосредственного обучения грамоте в условиях начальной школы.

Цель программы: подготовить детей к школе, сформировать у дошкольников полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа и синтеза.

Программа решает следующие задачи:

Обучающие задачи:

- познакомить детей с буквами русского алфавита;

- закрепить понятие «звук», «буква», «слово»;

- учить детей составлять предложение с заданным количеством слов, пользуясь модулями;

- учить выделять на слух звук из слова и слога (звуковой анализ слов);

- расширять словарный запас детей;

- формировать умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинке.

Развивающие задачи:

- развивать речевую деятельность на основе бесед, разговоров, высказываний;

- развивать фонематический слух;

- развивать понимание речи, работать над расширением, активизацией словаря;

- развивать коммуникативную функцию речи;

- развивать мелкую моторику;

- приобщать детей к художественной литературе.

Воспитательные задачи:

- воспитывать самостоятельность в процессе разговорной речи;

- воспитывать культуру речи;

- воспитывать нравственные качества: терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.

Организация деятельности:

Программа рассчитана на один год обучения с детьми подготовительной (5 – 7 лет).

Занятия проводятся:

- с подгруппой детей из 6 человек;

- 2 раза в неделю;

- в логопедическом кабинете;

- длительность занятий 30 мин.

Набор в группу производится в начале учебного года по заявлению родителей из числа детей, посещающих структурное подразделение МДОУ Детский сад №27 города Ржева. Продолжительность занятийне превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами»

В работе используются различные методические приемы:

1. Словесные: объяснение, беседа индивидуальная, фронтальная, поощрение;

2. Наглядные: учебные пособия, использование иллюстрации;

3. Практические: личный показ, показ ребенком;

При проведений занятий используются следующие формы работы:

· Игры (дидактические, развивающие, словесные);

· Рассматривание иллюстрации;

· Прослушивание аудиозаписи, использование технических средств;

· Использование рассказов, стихов, загадок, считалок;

· Решение сканвордов и кроссвордов;

· Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика);

· Задания для развития мелкой моторики.

4. Внутренняя система оценки качества образования

Система оценки качества образования - мониторинг качества образования, который проводится в ДОУ во всех возрастных группах два раза в год (сентябрь, май).

Сводная таблица результатов мониторинга педагогического процесса 2018-2019 учебный год

 

Гр 1

Гр 2

Гр 3

Гр 4

Гр 5

Гр 6

Средний показатель

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

2,1

3,2

1,6

3,4

3,1

4,0

3,6

4,3

3,4

4,2

3,9

4,7

                         
 

Гр 7

Гр 8

Гр 9

Гр 10

Гр 11

Гр 12

Средний показатель

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

4,1

4,8

4,2

4,7

4,0

4,5

3,5

3,9

3,5

4,1

4,0

4,8

 

Итого

Показатели

сент

май

Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию

3,23

4,13

Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию

3,12

4

Динамика продвижения воспитанников по художественно-эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности)

3,28

4

Динамика продвижения воспитанников по художественно-эстетическому развитию (развитие в музыкальной деятельности)

3,34

4,23

Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности

3,48

4,27

Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

3,47

4,31

Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию

3,67

4,43

Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества

3,6

4,34

Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

3,54

4,21

 

3,41

4,22

Анализ результатов диагностики уровня психологической готовности к обучению в школе детей подготовительных к школе групп

В течение 2019 г. в МДОУ была организована работа с детьми и родителями педагогом-психологом Чураковой Е.П. Ею проводились подгрупповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе и формированию внутренней позиции школьника, а также психогимнастические занятия с целью развития коммуникативности в общении и снятия психо-эмоционального напряжения (старший возраст) и занятия, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы детей.

Чураковой Е.П. собран богатый как теоретический, так и практический материал по социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста к школе, составлено перспективное планирование работы с детьми, родителями и воспитателями по подготовке детей к школьному обучению и по формированию у дошкольников школьной мотивации.

В течение учебного года педагогом-психологом оказывалась большая помощь родителям и воспитателям в коррекции поведения и развития ребенка-дошкольника.

В течение года были проведены диагностики готовности к обучению в школе детей подготовительных к школе

 

группа 7

группа 8

группа 12

интеллектуальная готовность

в- 70 %

ср- 25 %

н- 5 %

в- 70 %

ср- 30%

н- 0%

в- 85 %

ср -10%

н- 5%

психосоциальная готовность

в- 62 %

ср- 33 %

н- 5 %

в- 60 %

ср- 40 %

н – 0%

в- 80 %

ср -15 %

н- 5 %

мотивационная зрелость

в- 55 %

ср- 40 %

н- 5 %

в – 50 %

ср – 45 %

н – 5 %

в- 70 %

ср- 25 %

н -5 %

В ДОУ работает учитель-логопед. Для полноценной и качественной работы Забубеновой И.А. был оформлен и оборудован логоуголок, оснащенный необходимыми дидактическими пособиями и материалами для занятий с детьми. Ирина Александровна оказывала большую помощь воспитателям в организации работы с детьми по коррекции речевых нарушений. Активное сотрудничество учителя-логопеда с педагогами и родителями позволило достичь хороших результатов в речевом развитии детей.

Учителем-логопедом систематически проводилась работа по исправлению недостатков в произношении, коррекция лексико-грамматического строя, связной речи.

Отчет о работе логопункта МДОУ д/с № 27

 

ФНР

ФФНР

ФФНР ст.дизартрия

ОНР

ОНР дизартрия

Зачислено

11

12

5

2

-

Исправлено полностью

10

5

2

-

-

Исправлено частично

1

5

3

1

-

Оставлено

-

1

-

1

-

Выбыло

-

1

-

-

-

Всего обследовано детей (5-7 лет) – 105

Речь в норме – 20

С нарушением речи – 85

Зачислено детей в логопункт в течение года – 30

Количество выпускаемых детей из логопункта – 29

Из них:

Речь в норме – 17

Исправлено частично – 12

Данные результаты показывают стабильность и позитивную динамику знаний, умений, навыков детей.

Большинство выпускников МДОУ детский сад № 27 становятся учениками МОУ СОШ №4, №8 и №9. Педагоги ДОУ стараются отслеживать успехи в учебе своих выпускников. По отзывам учителей начальных классов, наши выпускники имеют достаточный уровень развития: успешно проходят период адаптации к школьным условиям, эмоционально раскрепощены, коммуникабельны, имеют высокую мотивацию к учебной деятельности. Педагоги школы отмечают высокий уровень подготовленности детей по подготовке к обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений.

Ежегодное анкетирование родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг показывает, что 100% процентов родителей довольны качеством предоставляемых в ДОУ образовательных услуг.

  1. Кадровое обеспечение

Заведующий МДОУ детский сад №27: Багаутдинова Ирина Викторовна – стаж педагогической работы – 30 лет.

Педагог-психолог – 1

Учитель-логопед – 1

Инструктор по физической культуре – 1

Музыкальный руководитель – 3

Воспитатели - 23

Образование педагогического персонала:

Высшее педагогическое – 11 педагогов

Среднее специальное педагогическое – 15 педагогов

Среднее специальное музыкальное – 3 педагога

Стаж педагогической работы:

От 0 до 5 лет – 10 педагогов

От 6 до 10 - 4 педагога

От 11 до 15 – 2 педагога

От 16 до 20 – 1 педагога

21 и более лет – 12 педагогов

Квалификационные категории:

Высшая квалификационная категория – 3 педагога

Первая квалификационная категория – 8 педагогов

Профессиональный рост кадров:

В истекшем учебном году все педагоги ДОУ работали по самообразованию. Темы планов самообразования были современными, актуальными и соответствовали направлениям работы ДОУ, годовым задачам и личным потребностям каждого педагога.

В 2019 году аттестацию на высшую квалификационную категорию прошла инструктор по физ.культуре Спиридонова Т.А., на первую категорию педагог Шилкина А.Ю.

Курсы повышения квалификации (72 часа) прошла воспитатель Черепова Е.А., педагог-психолог Чуракова Е.П. и муз.руководитель Бубела С.Г.

Курсы 16-24 часов прошли старший воспитатель Толмачева Ю.В., педагоги Кобелева С.Ю., Липартелиани И.Ю., муз.руководитель Степанова Т.М.

Курсы переквалификации на педагога дошкольного образования прошли педагоги Корнева М.В., Маркина М.С.

Все мероприятия годового плана по работе с педагогами проводятся в намеченные сроки. Используются различные формы методической работы: семинар-практикум, педсоветы, коллективные просмотры педагогического процесса, консультации, взаимопосещения…

Методическая работа в образовательном процессе занимает особо важное место, поскольку она даёт возможность каждому педагогу включиться в такой вид деятельности, который позволит ему повысить свою квалификацию, осмыслить свой опыт.

Каждый год детский сад принимает активное участие в ГМО воспитателей и узких специалистов: педагоги проводят открытый показ работы с детьми, делятся опытом работы.

Регулярные посещения занятий в группах, контроль режимных моментов в течение всего учебного года способствовали выявлению недочётов в методике их проведения. Проводился анализ просмотров, беседы, консультации, направленные на оказание методической помощи. Всё это позволило отследить методическую грамотность педагогов в составлении конспектов занятий, многообразие используемых форм, методов и приёмов. А также совершенствовать практические знания и умения педагогов.

В течение года педагоги детского сада приняли активное участие во многих городских мероприятиях, посвященных осенним (Таусень) и зимним праздникам Рождество, Масленица), весенним (Пасха, День Победы) и др.

На протяжении всего учебного года воспитатели вместе с детьми принимали активное участие во всероссийских конкурсах через интернет-порталы, а также в различных городских конкурсах «Христос рождается – славите!», «Пасхальная открытка», «Во имя жизни на Земле!», «Театральные ступеньки», «В гостях у книги», «Ларец мудрости» и др.). В номинации «75 строк о войне» регионального конкурса «Во имя жизни на Земле» победителем стала Виноградова Устинья, а в конкурсе чтецов басен И.А.Крылова «Ларец мудрости» Гран-при жюри присудило Кудрявцевой Маше. Обе девочки - воспитанницы старшей группы №10, воспитатели Копылова В.Н., Цветкова М.М.

В течение года в детском саду были организованы совместные тематические выставки совместных работ родителей и детей, посвященных Осени, Новому году и Рождеству, Пасхе, Весне, Лету, а также выставка рисунков «Экология в творчестве», «Зимние виды спорта», «Салют Победы», «Наши знакомые – насекомые».

Активное участие приняли воспитатели, дети и родители в изготовлении поделок к городской благотворительной ярмарке «Белый цветок». Детский сад передал для мероприятия более 100 белых цветов.

  1. Учебно-методическое обеспечение

В ДОУ оборудован методический кабинет.

График работы методического кабинета.

Понедельник

8.30-16.00

Вторник

8.30-16.00

Среда

8.30-16.00

Четверг

8.30-16.00

Пятница

8.30-16.00

Оборудование кабинета

Технические средства обучения

№п/п

Наименование

Имеется в наличии (количество)

1.

ПК

1

2.

Ноутбук Lenovo

3

3.

Принтер, ECosys FS-1025 MFP

1

Оформление постоянное

№п/п

Наименование

Имеется в наличии

1.

Магнитная доска-Стенд

1

2

Карта Российской Федерации

1

Нормативно-правовые документы

Название документа

1

Конституция Российской Федерации

2

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ “Об образовании в РФ»

3

Конвенция о правах ребенка (от 20.11.1989)

4

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

5

Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования»

6

Федеральный образовательный стандарт Российской Федерации

7

Положение об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации

8

Семейный кодекс Российской Федерации

9

Федеральный закон РФ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

10

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (с изменениями на 27 августа 2015 года)

Документы по организации деятельности ДОУ

Название документа

 

Положение о методическом кабинете МДОУ детский сад №27

 

Паспорт метод.кабинета

 

Положение о мониторинге качества предоставляемых в ДОУ услуг

 

Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) МДОУ детский сад №27

 

Основная Образовательная программа ДОУ

 

Программа развития ДОУ на 2014-2017 гг

 

Годовой план работы ДОУ на учебный год

 

Учебный план ДОУ

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

 

Режим пребывания детей в ДОУ

 

Материалы по контролю

 

Материалы по мониторнгу

 

Материалы по пед.составу

 

Материалы по аттестации педагогических работников

 

Протоколы педагогических советов

 

Материалы семинаров

 

Материалы по работе с родителями

 

Материалы проектной деятельности педагогов

 

Материалы работы творческой (рабочей) группы

 

Материалы по участию ДОУ в конкурсах

 

Материалы по социальному партнерству ДОУ и др.организаций

 

Карты наблюдения за деятельностью педагогов

 

План работы старшего воспитателя

 

Архив необходимых вышеперечисленных документов

   

Папки с подборкой методических материалов по образовательным/ тематическим направлениям:

Патриотическое воспитание

Правовое воспитание

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Театрализованная деятельность

Исследовательская деятельность

Социально-эмоциональное развитие

Игровая деятельность

ФЭМП

ОБЖ

Валеология

Здоровье

Физкультура

Познание (Космос)

Познание (Одежда и обувь)

Сюжетные картинки

Картинки на классификацию предметов

Развитие речи (сравнение предметов, один-много, несклоняемые существительные)

Развитие речи (карты Проппа, интерактивные технологии, картинки на глаголы)

Развитие речи (звуковая культура речи – ф, ч, т, ш, м)

Развитие речи (звуковая культура речи – ж, з, р, л, с, к)

Развитие речи (звуковая культура речи – ц, щ, х, г, п, б)

Декоративно-прикладное искусство

Художники-иллюстраторы

Художственное творчество (образцы)

Художественное творчество (дошкольникам об искусстве)

Методич.рекомендации по работе в подготовительной к школе группе

Методич.рекомендации по работе в средней и старшей группах

Методич.рекомендации по работе в первой и второй младших группах

Конспекты занятий и мероприятий

Консультации для родителей и педагогов

Демонстрационный материал

Демонстрационный материал по развитию речи и познавательному развитию (серии картинок)

Сюжетные картинки для пересказов

Опорные картинки для пересказа текстов и сказок

Гербарии

Предметы русского народного творчества (подносы; глиняные, деревянные и текстильные игрушки; расписная утварь)

Портреты художников и писателей

Репродукции картин художников

Работы детских художников-иллюстраторов (Рачев, Чарушин, Комаров)

Демонстрационный материал по познавательному развитию:

Дикие животные;

Домашние животные;

Насекомые;

Птицы наших лесов;

Посуда;

Одежда. Обувь. Головные уборы;

Транспорт;

Профессии;

Великая Отечественная война и День Победы (Подвиг народа);

Все обо Ржеве.

Люди мужественных профессий

На страже мира (военные)

Пионеры – герои

Герои гражданской войны

Герои Советского Союза

Пионеры-герои

Герои рядом с нами (герои нашего времени)

Москва

Костюмы разных национальностей СССР

Просторы нашей Родины

Диски с мультфильмами

Периодическая литература:

Журнал «Здоровье» 2010-2015 гг

Журнал «Справочник старшего воспитателя» 2010-2015 гг

Методическая литература

Толковый словарь русского языка, С.И.Ожегов

Иллюстрированный словарь русского языка, В.И.Даль

Орфоэпический словарь русского языка, 2005

«Примерная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного образования

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»; научные редакторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ФГОС «Оздоровительная гимнастика» Для детей 3-7 лет, авт. Л.И. Пензулаева, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2014 г.

ФГОС «Физическая культура в детском саду» младшая группа, авт. Л.И. Пензулаева, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

ФГОС «Физическая культура в детском саду» средняя группа авт. Л.И. Пензулаева, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

ФГОС «Физическая культура в детском саду» старшая группа авт. Л.И. Пензулаева, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

ФГОС «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа авт. Л.И. Пензулаева, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Развитие игровой деятельности» II группа раннего возраста авт. Н.Ф. Губанова Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

«Развитие игровой деятельности» младшая группа авт. Н.Ф. Губанова Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

«Развитие игровой деятельности» средняя группа авт. Н.Ф. Губанова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.

«Игры-занятия на прогулке с малышами» авт. С.Н. Теплюк Мозаика-Синтез, М., 2015

«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения авт. Т.Ф. Саулина издательство Мозаика – Синтез, Москва, 2015 г.

Этические беседы с дошкольниками авт.В.И.Петрова, Т.Д.Стульник издательство Мозаика – Синтез, Москва, 2015 г.

Трудовое воспитание, Л.В.Куцакова, издательство Мозаика – Синтез, Москва, 2015 г.

Формирование основ безопасности у дошкольников, К.Ю. Белая, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016 г.

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения, Т.Ф.Саулина, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016 г.

Социально-нравственное воспитание дошкольников, Р.С.Буре, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016 г.

ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование элементарных математических представлений» II группа раннего возраста авт. И.А. Помораева, В.А. Позина издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Формирование элементарных математических представлений» младшая группа авт. И.А. Помораева, В.А. Позина издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Формирование элементарных математических представлений» средняя группа авт. И.А. Помораева, В.А. Позина издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Формирование элементарных математических представлений» старшая группа авт. И.А. Помораева, В.А. Позина издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа авт. И.А. Помораева, В.А. Позина издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Ознакомление с природой в детском саду II группа раннего возраста авт. О.А.Соломенникова, издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Ознакомление с природой в детском саду II младшая группа авт. О.А.Соломенникова

издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

Ознакомление с природой в детском саду средняя группа авт. О.А.Соломенникова

издательство Мозаика – Синтез, М., 2015год

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа авт. О.В. Дыбина Москва, Мозаика - Синтез, 2014 год

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» средняя группа авт. О.В. Дыбина Москва, Мозаика - Синтез, 2014 год

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая группа авт. О.В. Дыбина Москва, Мозаика - Синтез, 2015 год

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» подготовительная группа авт. О.В. Дыбина Москва, Мозаика - Синтез, 2014 год

«Юный эколог» система работы в старшей группе детского сада авт. С.Н.Николаева Москва, Мозаика - Синтез, 2010 год

ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

ФГОС «Развитие речи в детском саду» вторая группа раннего возраста авт. В.В. Гербова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 год

ФГОС «Развитие речи в детском саду» младшая группа авт. В.В. Гербова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2014 год

ФГОС «Развитие речи в детском саду» средняя группа авт. В.В. Гербова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 год

ФГОС «Развитие речи в детском саду»старшаягруппа авт. В.В. Гербова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 год

ФГОС «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа авт. В.В. Гербова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 год

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ФГОС «Изобразительная деятельность в детском саду» 2 младшая группа авт. Т.С. Комарова Москва-Синтез, М., 2014 г.

ФГОС «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа авт. Т.С. Комарова Москва-Синтез, М., 2014 г

ФГОС «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа авт. Т.С. Комарова Москва-Синтез, М., 2015 г

ФГОС «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа авт. Т.С. Комарова Москва-Синтез, М., 2014 г

Конструирование из строительного материала старшая группа авт. Л.В.Куцакова Москва-Синтез, М., 2014 г

Конструирование из строительного материала подготовительная группа авт. Л.В.Куцакова Москва-Синтез, М., 2014 г

Программа по духовно-нравственному образованию в детском саду «Добрый мир» Шевченко Л.Л.; М., 2014:

- Методическое пособие

- Учебные пособия (4 части)

- Наглядные пособия

«Экологические проекты», О.М. Масленникова, 2017 г.

Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе, Машкова С. В, 2017 г.

Занимательная экология: комплект рабочих листов для занятий с детьми 5-7 лет, Щербанёва Е. А., 2017 г.

Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу "Мир природы", утренники, викторины, игры, Горбатенко О. Ф., 2008 г.

Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста, Лапшина Г. А., 2017 г.

От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях): для воспитателей детских садов и музыкальных руководителей, Владимирская Л. А., 2017 г.

Дошколятам досуг - хороший друг: познавательные, развлекательные, конкурсные и игровые мероприятия для старших дошкольников,Гальцова Е. А., 2008 г.

Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры, Вакуленко Ю. А., 2017 г.

Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории: программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов, Костюченко М. П., 2017 г.

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тематические презентации-занятия. Подготовительная группа. Компакт-диск для компьютера, Буряк М. В, 2017 г.

Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средних и старших групп детского сада: Книга для воспитателей детского сада, Николаева С.Н. / -М.: Просвещение – 1999.

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве, Николаева С.Н.- М.: Просвещение, 2002.

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа, Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С./ – Волгоград: Учитель, 2011.

Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников, Горькова Л.Г, Кочергина А.В., Обухова Л.А.,-М., 2007г.

Детям о природе. Экология в играх. Л.М.Потапова, -М., 2003г.

Секреты природы –это так интересно!, Ковинько Л.В. /М., 2004г.

Познавательная деятельность старших дошкольников, Медведева Т.В. // Дошкольное воспитание 2006г, №8

Наши маленькие соседи, Перкова Т.Г. // Дошкольное воспитание 2007г, №7

История педагогики, М.Ф.Шабаева, М: 1981

История дошкольной зарубежной педагогики. Хрестоматия; М: 1974

О воспитании; В.А.Сухомлинский; М:1982

Мир детства. Дошкольник. А.Г.Хрипкова, М: 1979

Планирование работы дошкольного учреждения с сентября по август; Белая К.Ю., М: 1998

Сенсорное воспитание в детском саду; М. 1981

Воспитание дошкольника в труде; В.Г.Нечаева, М, 1983

Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду; А.М.Виноградова и др; М, 1987

Любить труд на родной земле; Кокорева Н.Н., Бондаренко А.К.; М: 1987

Труд и наблюдения в природе. А.Ф.Мазурина. – М:1967

Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста; Ашиков В.И., Ашикова С.Г., М: 1997

Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. В.А.Дрязгунова. – М: 1981

Ознакомление дошкольника с природой. Веретенникова С.А.; М. 1973

Родной край. Пособие для воспитателей. Жуковская Р.И.; М.1985

Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст; И.А.Лыкова, М: 2008

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа; И.А.Лыкова, М: 2008

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа; И.А.Лыкова, М: 2008

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа; И.А.Лыкова, М: 2008

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа; И.А.Лыкова, М: 2008

Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, В.В.Гербова, М:1986

Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет, В.В.Гербова, М:1987

Развитие речи детей дошкольного возраста; Ф.А.Сохин; М: 1976

Страна пальчиковых игр. М.С.Рузина, С.Ю.Афонькина; 1997

Большая энциклопедия для дошкольника: Олма-пресс, 2002

Энциклопедия «Я познаю мир. Растения», М, 1999

Мир вокруг нас, Т.И.Попова, М, 1998

Естествознание. Учимся играя; Волина В, Маклаков К., 1998

300 вопросов и ответов о животных; В.А.Алексеев; М: 1997

300 вопросов и ответов о домашних животных; Е.Н.Анашкина; 1997

Готовимся к школе. Чего на свете не бывает? О.М.Дьяченко, Н.Е.Веракса, М: 1994

Из ДОУ - в школу. Т.Н.Доронова, М: 2007

Праздники для детей и взрослых. Н.В.Чудакова, М: 1996

Игры для детей от 2 до 6; М, Росмэн, 1999

Все наоборот, Небылицы и нелепицы в стихах; Г.Кружков; М:1992

Под парусом Лето плывем по Земле. Организация работы тематических площадок в летний период. – М.: 2006

  1. Материально-техническая база

Дошкольное образовательное учреждение имеет отдельно стоящее кирпичное двухэтажное здание.

МДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

Здание оборудовано видеонаблюдением, пожарной сигнализацией, тревожной сигнализацией, имеется прямая телефонная связь с пожарными подразделениями города.

Территория образовательного учреждения благоустроена: имеется ограждение, асфальтовое покрытие, установлено освещение по всему периметру территории. Территория озеленена насаждениями. На прогулочных участках имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.

Структура предметно-развивающей среды:

- кабинет заведующего

- методический кабинет

- медицинский кабинет (предварительного осмотра и процедурный)

- музыкальный зал

- кабинет педагога-психолога

- логопункт

- пищеблок

- прачечная

- 12 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей

- спортивная площадка на улице

- участки для прогулок детей

Технические средства ДОУ:

4 компьютера;

3 ноутбука;

1 принтер,

4 МФЦ (из них 1 цветной)

проектор;

доска-экран;

цифровой телевизор.

Материально-техническое оснащение дошкольного образовательного учреждения соответствует современным требованиям, а именно:

- пищеблок оснащен современным электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, универсальными кухонными машинами) и другим необходимым оборудованием;

- прачечная оснащена 2 стиральными машинами;

- все группы оборудованы в соответствии с возрастом детей.

- в музыкальном зале имеется: музыкальный центр, пианино, синтезатор, музыкальные инструменты, разнообразные пособия для проведения музыкальных занятий и праздников; для занятий физкультурой имеются мягкие маты, гимнастические скамейки, обручи, гимнастические мячи и другие необходимые пособия для занятий;

- в медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование для ведения медицинской деятельности: холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, электронные весы, ростомер, аппараты для измерения артериального давления, бактерицидная лампа, и. т. д.;

- методический кабинет оснащен ноутбуками, пособиями для занятий с детьми, методической литературой.

В 2019 учебном году на средства, выделенные учредителем, проведены следующие ремонтные работы:

- Капитальный ремонт кровли ДОУ

- Замена окон в группах №2 и 7, в пищеблоке

- Косметический ремонт пищеблока

- Замена светильников в группах №11, 8, 2, пищеблоке

- Замена электрокомфорок

- Замена радиаторов с внутренним розливом в группе №3

- Замена радиаторов отопления в группах №5 и мед.кабинете

- Замена унитазов группах №5, 8

Результаты анализа показательной деятельности

Показатели деятельности

N п/п

Показатели

Значения показателей

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

247

человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

247

человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

--

человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

--

человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

--

человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

41

человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

206

человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

247/ 100

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

247/ 100

человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

--

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

--

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

2/ 0,8

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1/ 0,4

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

1/ 0,4

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

2/ 0,8

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

19

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

29

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

11/ 37,9

человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

11/ 37,9

человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

18/ 62,1

человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

18/ 62,1

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

11/ 37,9

человек/%

1.8.1

Высшая

3/ 10,3

человек/%

1.8.2

Первая

8/ 27,6

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

человек/%

1.9.1

До 5 лет

10/ 34,4

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

7/ 24,1

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/ 6,9

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5/ 17,2

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

30/ 100

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

29/ 96,6

человек/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/ 8,5

человек/человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

   

1.15.1

Музыкального руководителя

да

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

да/нет

1.15.4

Логопеда

нет

да/нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

 

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2

кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

81,1

кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

да/нет

Выводы:

Запланированные мероприятия ДОУ на 2019 год выполнены в полном объеме.

Положительная динамика выполнения плана достигается за счет четко спланированной работы всего коллектива, тесного взаимодействия коллектива с родителями воспитанников, с соцпартнерами, Отделом образования и Администрацией города Ржева.

· Достигнуты положительные результаты в освоении детьми основной общеобразовательной программы МДОУ детский сад № 27.

· Улучшилась предметно-развивающая среда в группах ДОУ;

· Увеличилась активность участия родителей в жизни детского сада.

· Увеличилось количество совместных мероприятий с соц.партнерами

Анализируя воспитательно-образовательную работу за 2019 учебный год, коллектив ДОУ пришел к выводу, что нужно продолжать совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, внедрять новые технологии в обучение, осуществлять проектную деятельность, обогащать развивающую предметно-пространственную среду, воспитателям повышать свое профессиональное мастерство, продолжать активной взаимодействие с соцпартнерами.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: